Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

ЗиС-110

ЗиС-110 1945 года
Модель получилось в виде "побочного результата", пока делался ЗиС-110Б для "Автолегенд"
Ещё летом договорился с казанским коллекционером Фанилем Фахритдиновым, у которого такой автомобиль в наличии.
Выехали на пустырь, отфотографировал машину, в том числе и с большого расстояния (так меньше искажений) и обмерил всю.
Это позволило сделать 3д-модель очень точно и подробно.


Collapse )

Якин! Гагры! ("Автолегенды СССР" 108)

ЗиС-110Б для "Автолегенд СССР" 108
и специальный рендер с надписью "киносъёмочная" как на машине режиссёра Якина из "Иван Васильевич меняет профессию"



Collapse )

Кручу-верчу...

Появился интересный сайт, где, имея отрендеренную секвенцию кадров, можно получить крутилку модели. Не обязательно 3д, впрочем. Можно и фотографам воспользоваться
и необязательно крутилку, а любую закольцованную анимацию.

Пока сделал 5 своих моделей
посмотреть можно здесь http://globalgallery.ru/Channel/nailgun/

Модели в сером материале. Цветные тоже можно, но считать долго
_UAZ-3303_turnable_.RGB_color.0000

Баржа ("Автолегенды СССР" №104)

3д-модель для журнала.

Дизайн машины оказался довольно сложный, пришлось повозиться. А также с материалом фонарей и поворотников. Но благо машины ещё встречаются на улицах, было где посмотреть внимательно и замеры сделать



Collapse )

Ижачок ("Автолегенды СССР" №103)

В данном номере ижевский пикап 1978 года. Заодно смоделил и пикап
Виды в цехе - для номера. Остальное всё просто для себя.


Collapse )

ЕрАзик ("Автолегенды СССР" №102)

Вышел, причём досрочно, 102-й номер с моими иллюстрациями. Совпало с Новым годом, поэтому сделал также и новогоднюю картинку на тему ) Смотрите её в теме.

Сам ЕрАЗ является фургоном на базе РАФ. У рижан не хватало мощностей, а развозной фургон был очень нужен, поэтому организовали новое производство. В Ереване.
Было несколько модификаций и если кому-то интересно, вот шпаргалка, чтобы разбираться как они отличались

ЕрАЗ-762 - это по сути фургон РАФ-977К, только с широкой и короткой дверью, без всяких выштамповок на борту и в зоне окон. Рёбра наружу только на юбке
ЕрАЗ-762А - выштампока в зоне окон. Причём только внешний контур. крыша гладкая + рёбра на юбке
ЕрАЗ-762Б - выштамповки в зоне окон двойные, на борту рёбра наружу (есть и на задних углах), рёбра на крыше и юбке, дверь гладкая
ЕрАЗ-762В - выштамповки в зоне окон двойные, рёбра внутрь со скруглёнными краями. Рёбра на двери и крыше. Задние углы гладкие. Рёбра на юбке прямоугольные

жабры вентиляционных отверстий могли быть на всех модификациях.

У меня уже была модель РАФ-977, поэтому я решил сделать все промежуточные версии - сделал РАФ-977Д (ранний и поздний), РАФ-977ДМ, ЕрАЗ-762 и ЕрАЗ-762А.
РАФики можно посмотреть в моих старых записях



Collapse )

Zaz-Corvire

Когда я был молодым, то мечтал стать автодизайнером. Но когда я окончил школу, это был 1999 год. "Последефолтье". Ни денег на учёбу не в областном центре, ни перспектив. Их и сейчас как-то особо не видно у нашего автодизайна... Хотя из любопытства отправил резюме в дизайн-бюро "Маруси" и они ответили, что могут взять. Но это надо переезжать в Москву...


Ну да ладно. В итоге я всё-таки поучаствовал как дизайнер в нескольких проектах. Автобус для омского завода "Вольво", дизайн аппарата на воздушной подушке завода "Арктика", репликар "Гранд". Ещё пара-тройка других. Но, к сожалению, ничего не реализовано толком. На Вольво разворовал директор и убежал. Шведы в шоке ) На "Арктике" тоже какая-то муть была в руководстве, когда дело дошло до чертежей меня "подвинули", но сами не справились. Стали делать проще. хотя вроде один корпус то ли сделали, то ли начали только...
На репликар не смогли найти денег. Хотя интерес у потенциальных покупателей был...

Зато я более-менее научился моделить. Но то, что покажу сейчас, это не заказной проект, а мой личный дизайн. Полушутка, полуисследование. Я его называю Zaz-Corvire 1970. Это проект переделки "Запорожца" ЗАЗ-968 чтобы сильнее проявить черты его прародителя - Chevrolet Corvair 1960
Что интересно, это была маленькая по американским меркам машина и с задним расположением двигателя.
Вероятно, что наши дизайнерили поверх уже NSU Prinz IV, который на это Corvair тоже очень похож. Но читал, что Corvire в СССР тоже был.
Любопытна в этом ключе задняя часть ЗАЗа. она не копия NSU или Corvire. Однако напоминает ...спорткары! Ещё в эпоху авиадизайна задние фонари дорогих или спортивных машин стилизовали под сопла авиадвигателей. Отголоски этого до сих пор можно увидеть на корме Corvette или Ferrari. Только обычно по 4 сопла. У Запорожца два, но тем не менее )
А "уши" это не что иное как воздухозаборники. На самолётах они тоже есть. Взгляните на Як-38, например.

Чтобы гипотетически её можно было воплотить, то сохранил базу машины. Основные изменения - более низкая крыша и посадка, убирание заднего ряда сидений, более широкие двери. В результате силуэт стал более спортивным.

Модель уже старая. Собственно это первая моя модель сделанная полигональным методом, но без MeshSmooth ещё.
Всё никак не соберусь обновить



Collapse )